Возврат товара

Мы тщательно проверяем партию кофе перед отправкой, но от ошибок не застрахован никто. Поэтому, если вы получили товар ненадлежащего качества или ваши ожидания не оправдались, то мы без лишних формальностей заберем заказ, заменим его на другой или вернем вам деньги.

Прежде всего, вам нужно сообщить нам о сложившейся ситуации, и мы постараемся решить ее как можно скорее. Вместе с этим мы тщательно разбираемся в каждой ситуации и делаем все для того, чтобы подобные досадные недоразумения не повторялись.

Для возврата товара мы договоримся с вами об удобном времени приезда курьера. Вы предадите курьеру товар, а мы вернем вам деньги за товар, например на банковскую карту. Возврат денежных средств при безналичной форме оплате осуществляется только на карту, с которой была произведена оплата заказа.

Мы дорожим каждым клиентом – и рассчитываем на взаимность. Поэтому хотим также напомнить, что защищены законом. По закону мы вправе отказать в возврате кофе как продовольственного товара надлежащего качества. Фактически такой отказ будет иметь место если мы заметим что кто-то пытается злоупотреблять нашей лояльностью. И мы очень надеемся что этого не произойдет!

По вопросам возврата товара, свяжитесь с нами.